Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 80 тонн

Кран КЭГ 80 тонн

Палубный полноповоротный стреловой электрогидравлический кран грузоподъемностью 80 тонн является краном нового поколения и отвечает всем современным требованиям.

Кран предназначен для перегрузки специальных грузов и грузов общего назначения, устанавливается на морских судах неограниченного района плавания.

Кран имеет бесступенчатое регулирования скоростей всех рабочих движений, все оборудование агрегатировано и размещено в полностью закрытом корпусе.

При спаренной работе 2-х кранов грузоподъемность составляет 160 т, при этом управление кранами осуществляется одним оператором.

Кран отличается высокой степенью надежности.

По желанию заказчика поставщик обеспечивает выполнение пуско-наладочных работ и обучение персонала, а также обеспечивает сервисное обслуживание крана в течение всего срока службы.

Срок службы крана не менее 30 лет.



Основные технические данные
Грузоподъемность, т 80
Вылет стрелы, м:
- максимальный Lmax 19
- минимальный Lmin 4,5
Скорость подъема-спуска груза, м/с (м/мин):
- номинального груза 0,05 (3)
- холостого гака 0,1 (6)
Время изменения вылета стрелы от максимального до минимального с номинальным грузом, с 210
Частота вращения крана с номинальным грузом на максимальном вылете, об/мин 0,5
Диапазон подъема гака, м 35
Установленная мощность электродвигателей, кВт 2×90
Конструктивная масса крана, т 80
Габаритные размеры корпуса, мм:
- длина 3470
- ширина 3163
- высота 7387

Механизмы подъема груза и поворота - планетарный многоступенчатый редуктор с приводом от аксиальных гидромоторов.

Дисковые нормально замкнутые на входе редуктора тормоза с гидравлическим растормаживанием.

Механизм изменения вылета стрелы - гидроцилиндры с гидрозамками.

Стрела – коробчатая стальная металлоконструкция, сваренная из листов.

Кабина - выносная закрытого типа, имеет электрическое освещение. Доступ в кабину - по внешнему трапу.

Гидросистема - рабочее давление до 20 МПа; системы охлаждения и подогрева рабочей жидкости; автоматическая система разогрева и поддержания крана в готовности к запуску при низких температурах.

Энергоснабжение - силовые цепи 380 В, 50 Гц, цепи освещения 220 В, 50 Гц. Подключение к судовой сети через кольцевой токопереход.

Совместная работа кранов осуществляется при управлении из кабины одного (ведущего) крана. Возможна независимая работа каждого из двух кранов при управлении их из кабин.