Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 80 тонн
Палубный полноповоротный стреловой электрогидравлический кран грузоподъемностью 80 тонн является краном нового поколения и отвечает всем современным требованиям.
Кран предназначен для перегрузки специальных грузов и грузов общего назначения, устанавливается на морских судах неограниченного района плавания.
Кран имеет бесступенчатое регулирования скоростей всех рабочих движений, все оборудование агрегатировано и размещено в полностью закрытом корпусе.
При спаренной работе 2-х кранов грузоподъемность составляет 160 т, при этом управление кранами осуществляется одним оператором.
Кран отличается высокой степенью надежности.
По желанию заказчика поставщик обеспечивает выполнение пуско-наладочных работ и обучение персонала, а также обеспечивает сервисное обслуживание крана в течение всего срока службы.
Срок службы крана не менее 30 лет.
Основные технические данные | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 80 |
Вылет стрелы, м: | |
- максимальный Lmax | 19 |
- минимальный Lmin | 4,5 |
Скорость подъема-спуска груза, м/с (м/мин): | |
- номинального груза | 0,05 (3) |
- холостого гака | 0,1 (6) |
Время изменения вылета стрелы от максимального до минимального с номинальным грузом, с | 210 |
Частота вращения крана с номинальным грузом на максимальном вылете, об/мин | 0,5 |
Диапазон подъема гака, м | 35 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 2×90 |
Конструктивная масса крана, т | 80 |
Габаритные размеры корпуса, мм: | |
- длина | 3470 |
- ширина | 3163 |
- высота | 7387 |
Механизмы подъема груза и поворота - планетарный многоступенчатый редуктор с приводом от аксиальных гидромоторов.
Дисковые нормально замкнутые на входе редуктора тормоза с гидравлическим растормаживанием.
Механизм изменения вылета стрелы - гидроцилиндры с гидрозамками.
Стрела – коробчатая стальная металлоконструкция, сваренная из листов.
Кабина - выносная закрытого типа, имеет электрическое освещение. Доступ в кабину - по внешнему трапу.
Гидросистема - рабочее давление до 20 МПа; системы охлаждения и подогрева рабочей жидкости; автоматическая система разогрева и поддержания крана в готовности к запуску при низких температурах.
Энергоснабжение - силовые цепи 380 В, 50 Гц, цепи освещения 220 В, 50 Гц. Подключение к судовой сети через кольцевой токопереход.
Совместная работа кранов осуществляется при управлении из кабины одного (ведущего) крана. Возможна независимая работа каждого из двух кранов при управлении их из кабин.