Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 20 тонн
Палубный полноповоротный стреловой электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 тонн является краном нового поколения.
Кран предназначен для перегрузки грузов общего назначения и устанавливается на морских судах неограниченного района плавания.
Кран имеет бесступенчатое регулирования скоростей всех рабочих движений. Все оборудование агрегатировано и размещено в полностью закрытом корпусе.
По желанию заказчика краном можно управлять как из кабины, так и с носимого дистанционного пульта управления.
Кран отличается высокой степенью надежности, может эксплуатироваться на волнении моря в 2…3 балла.
Поставщик по желанию заказчика обеспечивает выполнение пуско-наладочных работ и обучение персонала, а также сервисное обслуживание крана в течение всего срока службы.
Срок службы крана не менее 26 лет.
Основные технические данные | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 20 |
Вылет стрелы, м: | |
- максимальный Lmax | 31 |
- минимальный Lmin | 5 |
Скорость подъема-спуска номинального груза, м/с (м/мин) | 0,25 (15) |
Время изменения вылета стрелы от максимального до минимального с номинальным грузом, с | 120 |
Частота вращения крана с номинальным грузом на максимальном вылете, об/мин | 0,4 |
Диапазон подъема гака, м | 23 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 2 × 75 |
Конструктивная масса крана, т | 50 |
Габаритные размеры корпуса, мм: | |
- длина | 3450 |
- ширина | 3150 |
- высота | 6755 |
Механизм подъема груза - барабан грузовой лебедки со встроенным планетарным многоступенчатым редуктором с приводом от аксиальных гидромоторов постоянной производительности. Дисковые нормально замкнутые тормоза на входе планетарного редуктора с гидравлическим оттормаживанием.
Механизм изменения вылета стрелы - цилиндры с гидрозамками.
Механизм поворота - планетарный редуктор, привод от аксиального гидромотора, дисковые тормоза с гидравлическим растормаживанием.
Стрела – коробчатая стальная металлоконструкция, сваренная из листов.
Кабина - встроенная закрытого типа, имеет электрическое освещение и электрообогреваемые стекла. Доступ в кабину - по внутренним трапам внутри корпуса.
Гидросистема - рабочее давление до 20 МПа; системы охлаждения и подогрева рабочей жидкости; автоматическая система разогрева и поддержания крана в готовности к запуску при низких температурах.
Энергоснабжение - силовые цепи 380 В, 50 Гц, цепи освещения 220 В, 50 Гц. Подключение к судовой сети через кольцевой токопереход.
Возможно управление краном с носимого пульта.