Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 20 тонн

Кран КЭГ 20 тонн

Палубный полноповоротный стреловой электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 тонн является краном нового поколения.

Кран предназначен для перегрузки грузов общего назначения и устанавливается на морских судах неограниченного района плавания.

Кран имеет бесступенчатое регулирования скоростей всех рабочих движений. Все оборудование агрегатировано и размещено в полностью закрытом корпусе.

По желанию заказчика краном можно управлять как из кабины, так и с носимого дистанционного пульта управления.

Кран отличается высокой степенью надежности, может эксплуатироваться на волнении моря в 2…3 балла.

Поставщик по желанию заказчика обеспечивает выполнение пуско-наладочных работ и обучение персонала, а также сервисное обслуживание крана в течение всего срока службы.

Срок службы крана не менее 26 лет.



Основные технические данные
Грузоподъемность, т 20
Вылет стрелы, м:
- максимальный Lmax 31
- минимальный Lmin 5
Скорость подъема-спуска номинального груза, м/с (м/мин) 0,25 (15)
Время изменения вылета стрелы от максимального до минимального с номинальным грузом, с 120
Частота вращения крана с номинальным грузом на максимальном вылете, об/мин 0,4
Диапазон подъема гака, м 23
Установленная мощность электродвигателей, кВт 2 × 75
Конструктивная масса крана, т 50
Габаритные размеры корпуса, мм:
- длина 3450
- ширина 3150
- высота 6755

Механизм подъема груза - барабан грузовой лебедки со встроенным планетарным многоступенчатым редуктором с приводом от аксиальных гидромоторов постоянной производительности. Дисковые нормально замкнутые тормоза на входе планетарного редуктора с гидравлическим оттормаживанием.

Механизм изменения вылета стрелы - цилиндры с гидрозамками.

Механизм поворота - планетарный редуктор, привод от аксиального гидромотора, дисковые тормоза с гидравлическим растормаживанием.

Стрела – коробчатая стальная металлоконструкция, сваренная из листов.

Кабина - встроенная закрытого типа, имеет электрическое освещение и электрообогреваемые стекла. Доступ в кабину - по внутренним трапам внутри корпуса.

Гидросистема - рабочее давление до 20 МПа; системы охлаждения и подогрева рабочей жидкости; автоматическая система разогрева и поддержания крана в готовности к запуску при низких температурах.

Энергоснабжение - силовые цепи 380 В, 50 Гц, цепи освещения 220 В, 50 Гц. Подключение к судовой сети через кольцевой токопереход.

Возможно управление краном с носимого пульта.