Кран судовой мостовой КЭМ 20/5
Мостовой судовой кран с электрическим приводом предназначен для механизации подъемно-транспортных операций по перемещению грузов и устанавливается в производственных помещениях различного назначения на морских судах неограниченного района плавания, вспомогательных и технических судах флота, плавбазах и т. д., отвечающих требованиям Российского морского регистра судоходства, а также в производственных помещениях стационарных объектов.
В состав крана входят:
- мост;
- механизм передвижения крана (2 шт.);
- лебедка механизма подъема (г/п 5 т);
- лебедка механизма подъема (г/п 20 т);
- грузовая тележка с подвесками (г/п 20 и 5 т);
- грузовая подвеска (г/п 20 т);
- грузовая подвеска (г/п 5 т);
- подвижная кабина оператора;
- гибкий кабельный подвод электропитания;
- привод перемещения кабины.
Тип крана – судовой, электрический, мостовой подвесной, двухбалочный с частотным регулированием электроприводов основных механизмов и управлением из кабины оператора с автономным приводом перемещения.
Основные технические данные | ||||
---|---|---|---|---|
Грузоподъёмность номинальная, т | 20/5 | |||
Скорость подъема (спуска) груза и холостого гака, м/с (м/мин): | ||||
- максимальная | 0,117 (7) | |||
- минимальная (посадочная) | 0,0017 (0,1) | |||
Скорость передвижения моста максимальная, м/с (м/мин) | 0,117 (7) | |||
Скорость передвижения тележки максимальная, м/с (м/мин) | 0,067 (4) | |||
Параметры энергоснабжения: | ||||
- цепь ремонтного освещения | переменный, однофазный 220 В, 50 Гц | |||
- цепь силовая | переменный, трехфазный
|
|||
- установленная суммарная мощность электродвигателей крана, кВт | 59,5 | |||
Режим работы ПВ | 25% | |||
Назначенный ресурс, ч: | ||||
- полный | 29000 | |||
- до заводского ремонта | 18000 | |||
Назначенный срок службы, лет: | ||||
- полный | 40 | |||
- до заводского ремонта | 25 | |||
Конструктивная масса крана, т | 35 |
В рабочем состоянии кран с комплектующим оборудованием обеспечивает надежную эксплуатацию (без ограничения времени) при нормальной эксплуатации в следующих режимах: наибольший угол крена 4º, наибольший дифферент 1º, при температуре окружающей среды (воздуха) от минус 10 до плюс 45 ºС и относительной влажности 98 % при температуре плюс 25 ºС.
Кран и узлы крепления его "по-походному" сохраняют работоспособность после прекращения длительного возмущающего воздействия: крена не более 30º; бортовой качки с амплитудой до 45º и периодом 12 с; длительного дифферента не более 10º.
Регулирование скоростей рабочих движений – плавное с использованием частотных преобразователей.
Кран может поставляться с системой, обеспечивающей точность позиционирования до 7 мм.