Шпиль якорно-швартовный с электрическим приводом ЯШ-6ВР

Якорно-швартовный шпиль ЯШ-6ВР

Шпиль якорно-швартовный двухпалубный с электрическим приводом предназначен для выполнения якорных и швартовных операций. Устанавливается на объектах неограниченного района плавания.

Шпиль имеет правое и левое исполнение.

В состав шпиля входят:

  • турачка, якорная звездочка с палубным стаканом и палубное кольцо с отбойником - находятся на верхней палубе;
  • колонка управления ленточным тормозом и кулачковой муфтой - находится частично на верхней палубе, а частично - в шпилевой, что позволяет управлять шпилем как с верхней палубы, так и из шпилевой;
  • ленточный тормоз, червячный редуктор и другие части шпиля - находятся в шпилевой под верхней палубой.


Основные технические данные
Калибр якорной цепи, мм:
- I категории 44 46
- II категории 38 40
- III категории 32 34
Тяговое усилие на цепной звездочке, кН:
- номинальное 66,5 72,6 57 63,2 45,7 51,6
- при малой скорости 38 41,5 32,6 36,1 26,1 29,4
Скорость выбирания якорной цепи, м/с (м/мин):
- номинальная 0,43…0,52 (26…31)
- малая 0,1…0,15 (6…9)
Наибольший размер швартовного каната, м:
- диаметр стального каната 0,0345
- длина окружности синтетического каната:
- полиамидного 0,175
- полипропиленового 0,225
Номинальное тяговое усилие на турачке, кН 66,77
Скорость выбирания швартовного каната, м:
- номинальная 0,23…0,28 (14…17)
- малая 0,12…0,15 (7…9)
- наибольшая 0,53…0,58 (32…35)
Род тока Переменный, трехфазный
Частота, Гц
50 +2%
-4%
Напряжение, В 380 ± 5%
Максимальная потребляемая мощность, кВт, не более:
- в якорном режиме 55
- в швартовном режиме 31,2
Масса шпиля (в зависимости от межпалубного расстояния), кг 5760…6080